Транспресс АвиацияВодный транспортЖелезнодорожный транспортАвтоперевозка
Украинский транспортный бюллетень
В номере Выборы 2006 Транспресс Публикации Партнеры Аналитика Интервью Фотогалерея Чёрная метка Голосования Архив выпусков обратная связь Услуги Цены
 
      выходит с 4 октября 1993 года

 
 

  |

Наши аналитические материалы


ВДВОЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НИЧЕГО?

КАНАЛ "ДУНАЙ - ЧЕРНОЕ МОРЕ" ПЕРВЫЕ ИТОГО РАБОТЫ: МИНТРАНСВЯЗЬ ХВАСТАЕТ УСПЕХАМИ, ПРОТИВНИКИ ГОВОРЯТ О ПОЛНОМ ПРОВАЛЕ

Допустим, что МТСУ и ГДМРТУ на этот раз не врёт, примем оптимистичные данные ГДМРТУ. Впечатляет география флагов: новым каналом воспользовались суда 11 стран! Среди них - такие морские супер-державы, как Сент-Винсент (9), Турция (7), Грузия (4), Панама (2), Антигуа (2), Камбоджа (2), КНДР (2), Барбадос (1).

Радостные чиновники рапортуют о 7%-м перевыполнении показателей бизнес плана использования канала Дунай - Чёрное море. А если подумать? Бизнес-план предусматривает, что по новому каналу пройдёт :600 судов в год, т.е. 50 судов в месяц т. е: 1,64 судна в сутки. Отошлём читателей к международной морской статистике, чтобы сами убедились, что такая эффективность работы нового канала в сравнении с любыми другими производит даже не смехотворное, а просто жалкое впечатление.

Чиновники на это раз правы. Это - действительно грандиозный успех, неизмеримо больше, чем вообще ничего. Очень правильно сравнивать с временем, когда канала не было вообще. Гражданам Украины не привыкать к чудесам статистики, которая, несмотря на постоянное снижение жизненного уровня, рост цен, снижения населения и т.д., находит способы рапортовать о рекордных цифрах роста.

МИНПРОМПОЛИТИКИ СЧИТАЕТ: "УКРЗАЛИЗНЫЦЯ" САБОТИРУЕТ ПЕРЕВОЗКИ РУДЫ ДЛЯ УКРАИНСКОЙ МЕТАЛЛУРГИИ И СРЫВАЕТ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ САМОЙ ЭКСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ СТРАНЫ

По вине "Укрзализныци" на складах горнорудных предприятий скопилось 1,2 млн. тонн окатышей, концентрата и аглоруды. Склады готовой продукции уже затоварены, обогатительные фабрики под угрозой остановки.

Специалисты считают, что одна из причин обострения вагонного дефицита по определённым типам - отвлечение подвижного состава на перевозки, связанные с затянувшейся реконструкцией так называемого автобана Киев-Одесса.


Tiger - design

Авторские права © "ТРАНСПРЕС&С"
info@transpress.kiev.ua